ХЯЙЮРЭ ТНРНЦПЮТ
Интересные комментарии - Photo Line
главная
новые фотографии
комментарии
киски
фотомир
Интересные комментарии
1. YG о фотографии У кремлевской стены
(YG
) 26.04.2008 10:00(30) Спасибо, Рая.
Скажу следующее:
1) Красота и красота в искусстве - культурно-исторический феномен. Сейчас одно признается красивым, завтра - другое, позавчера - третье.
Кто знает, что до 18 века горы считались безобразными? А это именно так. Вообще, красота любого пейзажа очень относительна.
Правильно поступает Тамара Вербова, преследующая в своих пейзажах сугубо фотографические цели.
2) Красота не есть цель или "предмет" фотографии. У фотографии, которая по своим художественным приемам ближе к поэзии, совершенно другие задачи.
Разве кто-нибудь говорит: "это - красивое стихотворение"? - Сомнительная похвала, приличная лишь поэтической "пустышке"!
Поэтому красота в фотографии меня интересут меньше всего.
Разговоры о красоте под карточками фотоленты отдают изрядной долей субъективности. Причем, обычно оценивается крастора изображенного мира (предметов, архитектуры и т.д.), т.е. разговоры не затрагивают фотоискусство как самостоятельное направление, - да, вообще, разговоры не о том, "как изображено", а о том, "что изображено".
Поэтому мне смешно, когда меня начинают упрекать в отсутствии того, к чему я, извините, даже не стремился.
Рекомендовал(а) Михаил Северов
2. Владимир Травников о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 24.04.2008 18:3116\ некоторые лайновцы посланые в гугль, не вернулись от туда, думаю так и зависли в межгуглевом пространстве, а потому делиться нагугленым с пятнами и остальными гражданами не могут, далеко не самые отсталые лайновцы между прочим. Посему посылать в гугль я б не советывал, чревато опустошением продвинутого лайновского народа и соответственно занятия создавшегося вакуума любителями цветочкоф и пчелок, ведь дачный сезон еще впереди..
Рекомендовал(а) Andrey Maximov
3. Владимир Травников о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 25.04.2008 20:02124\ нет, это только вы перевели художественную ценность в относительное понятие, на самом деле это понятие буквальное, часто выражаемое в денежном эквиваленте
Рекомендовал(а) Юрий Соколов
4. Galina о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 25.04.2008 18:5662/"для большинства здесь выставляющих работы существует одна фотография-художественная" - думаю, что Вы ошибаетесь.
Интерес к любительской и другой не-художественной фотографии у настоящих фотографов всегда был немалый, а в последнее время и ещё увеличился, тому свидетельством необыкновенный успех выставок коллекций любительской фотографии, множество публикаций на эту тему.
Аналога эта связь (любительская - и самая что ни на есть "шедевральная" фотография) в живописи и в любом из изобразительных искусств не имеет, и о причине этого написано очень много.
Жаль, вряд ли смогу разыскать статью, где говорилось, что полное пренебрежение к любительской фотографии - характерная черта самых малосамостоятельных, несамобытных и претенциозных фотохудожников.
Полагаю, что не они преобладают на фотосайте.
Рекомендовал(а) Юрий Пухапаев
5. Алексей Рыбин о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 25.04.2008 10:52а может пятна просто хотят еще раз показать (а то многие уже стали забывать в своем величии), что уровней восприятия фотографии неизмеримо много больше нежели очевидные лобовые рифмы и азбучные каноны, которые так часто и с таким упоением обсуждаются на лайне?
ЗЫ: и что замечания подобные (45) вовсе не последняя инстанция ... isn't it? :)
Рекомендовал(а) Олег Елесин
6. Вера Бобруйко о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 24.04.2008 16:22Чего хотят - вероятно, развлечься.
Попутно как бы напоминая зациклившимся на лайне лайновцам о настоящем искусстве и настоящих фотографах. Но только как-то это не слишком зажигательно выходит. Без интересных картинок и собственных мыслей, одними резонерскими репликами много не навоюешь :)
Рекомендовал(а) Павел Горский
7. Ольга Охлопкова о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 25.04.2008 08:4090/ Владислав, "медоносничество" на подобных сайтах не обязательно заключается в восхвалении того, что на самом деле автору не нравится - просто это и высокая активность, и обязательные ответные визиты, вообщем, что называется там "дружбой" и визитами вежливости. Активность автора (если он не абсолютный критик) прямо пропорциональна его рейтингам. От качества снимков при большой активности почти ничего не зависит - это простой, распространенный и неуважаемый способ сделать свои фотографии высокорейтинговыми за очень короткий срок.
Медоносничество - тупик и для сайта в целом, и для авторов, если они действительно хотят чему-нибудь научиться, а не любым способом добиться "славы". Тупик для сайта - потому что при большом количестве медоносов на плаву (в фото дня, недели, топах) начинает "плавать" перехваленное по взаимной "дружбе", а для авторов - потому как замыкаются в кругу тех, кто ходит к ним. Вряд ли у кого при большом круге "друзей" хватает времени и сил и на обязательные ответные визиты к "своим" (а это чаще всего те, кто такой же или слабее) и на тех, кто сильнее, и где можно поучиться. Ведь с ответными визитами те, кто сильнее, чаще всего не ходят, потому их приходится смотреть "бескорыстно". А чтобы учиться - надо непрерывно поднимать планку того, что смотреть, то есть смотреть авторов, которые сильнее, не особо рассчитывая, что они придут с ответным визитом, ну и не рассчитывая, естественно, и на собственные высокие рейтинги.
Медоносные тусовки распространены среди начинающих, потому и на плаву часто оказываются шыдевры от них )
Рекомендовал(а) Marina Zherdeva
8. Дима Винокур о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 22:3469/ "да не нужны мне пятерки и рекомендации сами по себе, мне интересно знать мнение окружающих о работе!"
И поэтому Вы избрали этот слащавый стиль общения, с непременным указанием фактов выставления пятерок и рекомендаций? Какую смысловую нагрузку несут пресловутые "5 рек" кроме как напоминания: "это я тебе сделал, а не кто-то другой - чем отплатишь?"
.
По поводу фото, раз уж Вы так хотите знать мнение. Фон как таковой очень неплох, цвет и ПНУ мне не мешают, если не учитывать стойкого ощущения, что оригинал сильно шопили. Размытость, которая многим нравится, мне кажется далекой от натуральной, а наоборот, заблюренной. Но опять же, фон был бы неплох именно как фон, если б основные объекты стоили внимания. Тут же совершенно невыразительная пара в самой плохой позе, какую только можно придумать. Лица уткнулись в землю и не выражают никаких эмоций. Движения нет, парень так просто "прилип" к асфальту. Черная одежда одной фигуры и ни с чем не гармонирующая оранжевая клетка другой только усиливают их оторванность от фона и неуместность в кадре. Композиция была б тогда, когда б объекты каким-то образом гармонировали между собой, тут этого нет, одним лишь помещением фигур в нужный угол ничего не изменить. Настроение, которое придумал себе автор, никак не передается изображением. По сути, смотреть не на что.
.
Попытался связно выразить свое субъективное мнение, но если автору это не нужно, то просто забаньте меня, не будем тратить попусту время друг друга.
Рекомендовал(а) Marina Zherdeva
9. Алексей Рыбин о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 25.04.2008 10:52а может пятна просто хотят еще раз показать (а то многие уже стали забывать в своем величии), что уровней восприятия фотографии неизмеримо много больше нежели очевидные лобовые рифмы и азбучные каноны, которые так часто и с таким упоением обсуждаются на лайне?
ЗЫ: и что замечания подобные (45) вовсе не последняя инстанция ... isn't it? :)
Рекомендовал(а) Данила Проскурин
10. Владимир Верховский о фотографии Крошечная / Tiny
(Paul Roeder
) 19.04.2008 11:07А я вот что думаю.
Это частный портрет из того сорта, оценить качество которого может только тот, кого на ней видно.
Да и портретом то это може считаться исключительно по жанровой классификации, а так, в народе, это называется "прикольная фотка".
Заслуги фотографа в создании такой картинки мало, потому что портретная фотография преполагает усилия мастера в постановке света, следов коей здесь не наблюдается, а если какие огрехи и были, такие, например, как в предыдущей работе того же автора, то теперь они благоразумно скрыты.
Работа с моделью. Модель очаровательна. Ракурс удачен. Аналогичные украшают пособия для мастеров сельских фотоателье.
Что же хотел продемонстрировать автор, выставляя эту картинку на публичное обозрение? Знакомство с привлекательной дамой? Ну, что же, завидую. Но как это можно оценить в баллах?
А двойки ставит не только господин Окнянский. Я тоже. Но эту оценивать не буду в силу изложенных выше причин.
В общем, сюда весьма подходит один из виденных мною отзывов.
"Спасибо, получил большое мудовольствие".
И еще. Не могу оставить без внимания замечание Максима Рейдера (3) о том, что он с Паулем видит то, чего другие не видят.
Оно, конечно, может быть, но что-то напоминает мне историю
с голым королем в известной сказке
Рекомендовал(а) Nastya Savilova
11. BAZ о фотографии Крошечная / Tiny
(Paul Roeder
) 22.04.2008 23:54/64/ Блин, обожаю объяснять прописные истины профессионалам...:(
Эта карточка - портрет. Сузим рамки - студийный портрет. Еще сузим - не ремесленный портрет на память (далее-РПНП) типа "маэстро, сделайте нам красиво", а претендующий, по мнению автора, на отношение к искусству. Лицо модели выбелено светом до потери деталей. Это единственное, что можно считать пока его отличием от РПНП, сделаном в упомянутом мною ранее заведении по рецептам учебника для фото-ПТУ. Нмв, оставшиеся виды портретов делятся на две категории. Первая - передает взгляд автора на конкретную модель, в первую очередь, ее характер, какие-то индивидуальные особенности, которые сделают снимок интересным для зрителя. Т.е. не в смысле "ах, какая красивая женщина (мужчина, ребенок...)", а - как достойного внимания представителя homo sapiens. В вашем снимке характера нет - безликая одежда, механическая улыбка, статичные 3/4... Добавляет-ли ей что-то такой харАктерный свет? Не думаю. Не создает он никаких дополнительных ассоциативных связей. Про "излучающее свет лицо" - не уговаривайте зрителя, видевшего портреты не только на общедоступных сайтах, все равно не проникнется. Удачные, нмв, характерные портреты (большие имена тревожить не будем, ладно?) http://www.photoline.ru/photo/1164016821, http://www.photoline.ru/photo/1162893038, http://jphotoclub.com/jpc/g2/main.php?g2__view=core.DownloadItem&g2__itemId=878
Если в первых двух результат достигается "классическими" средствами, то в последнем - в т.ч. и не самым тривиальным, для студии, освещением.
Вторая категория - создание некоего образа, в котором модель не более, чем послушный ему рабочий инструмент, в одном ряду с освещением, аксессуарами и т.п. Т.е. - демонстрация мастерства самого автора, создающего своей фантазией и адекватными замыслу изобразительными средствами новую реальность. Выбеливание лица использовал, например, Л.Тугалев в своей широкоизвестной серии "Пересмешник". Но у него этот прием гармонично сочетается со всеми остальными изобразительными элементами фотокартины. И это порождает энергию и эмоции, которые привлекают к ним даже искушенного зрителя. Относится -ли обсуждаемая карточка к этой категории? Ответ, нмв, очевиден, по тем же, вышеупомянутым мной, причинам - есть прием, нет его "химии" со всем остальным. Моя ассоциация со стульями, надеюсь, теперь более понятна?
Насчет вашей с Максимом полемики с ЮГ. Он сноб и хам (слыхал, что таков он только в интернете, но это, нмв, только усугубляет), но точно - не антисемит. Его просто губит мания цитирования и употребления узкоспециальных терминов по поводу и без. Какой-то московско-молдавский шлимазл навешал ему лапшу на уши по поводу якобы общепринятой идиомы, ну он и выдал круто... На всякий случай провел опрос - никто из моего круга общения, включающего выходцев из России, Украины, Молдавии, Прибалтики, Кавказа и т.д., а также Марокко, Йемена, Ирака,Польши, Венгрии, Румынии, Индии, Аргентины и Бразилии о "мацовом мальчике" слыхом не слыхал. Могу, правда, еще у арабов поспрашивать...:)
Рекомендовал(а) Nastya Savilova
12. Алла Полетаева о фотографии Ветрено
(Алла Полетаева
) 24.04.2008 13:06Еще в серию:
http://www.photoline.ru/picture/1209027836
http://www.photoline.ru/picture/1209027771
Рекомендовал(а) Gregor Sturm
13. Владимир Травников о фотографии без названия
(Александр Рощин
) 24.04.2008 21:54никогда не слышал, что б Саша Фурсов или Сергей Чубаров ругались матом или через чур резко высказывались :))
Рекомендовал(а) Paul Roeder
14. Алла Полетаева о фотографии Ветрено
(Алла Полетаева
) 24.04.2008 13:06Еще в серию:
http://www.photoline.ru/picture/1209027836
http://www.photoline.ru/picture/1209027771
Рекомендовал(а) Михаил Северов
15. Ольга Охлопкова о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 25.04.2008 08:4090/ Владислав, "медоносничество" на подобных сайтах не обязательно заключается в восхвалении того, что на самом деле автору не нравится - просто это и высокая активность, и обязательные ответные визиты, вообщем, что называется там "дружбой" и визитами вежливости. Активность автора (если он не абсолютный критик) прямо пропорциональна его рейтингам. От качества снимков при большой активности почти ничего не зависит - это простой, распространенный и неуважаемый способ сделать свои фотографии высокорейтинговыми за очень короткий срок.
Медоносничество - тупик и для сайта в целом, и для авторов, если они действительно хотят чему-нибудь научиться, а не любым способом добиться "славы". Тупик для сайта - потому что при большом количестве медоносов на плаву (в фото дня, недели, топах) начинает "плавать" перехваленное по взаимной "дружбе", а для авторов - потому как замыкаются в кругу тех, кто ходит к ним. Вряд ли у кого при большом круге "друзей" хватает времени и сил и на обязательные ответные визиты к "своим" (а это чаще всего те, кто такой же или слабее) и на тех, кто сильнее, и где можно поучиться. Ведь с ответными визитами те, кто сильнее, чаще всего не ходят, потому их приходится смотреть "бескорыстно". А чтобы учиться - надо непрерывно поднимать планку того, что смотреть, то есть смотреть авторов, которые сильнее, не особо рассчитывая, что они придут с ответным визитом, ну и не рассчитывая, естественно, и на собственные высокие рейтинги.
Медоносные тусовки распространены среди начинающих, потому и на плаву часто оказываются шыдевры от них )
Рекомендовал(а) Михаил Северов
16. Олег Елесин о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 20:4454
струя втекает в океан
сверкает ярко объектив
фотографический обман
в людей вселяет позитифф
Рекомендовал(а) Дмитрий Юрченко
17. Дима Винокур о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 22:3469/ "да не нужны мне пятерки и рекомендации сами по себе, мне интересно знать мнение окружающих о работе!"
И поэтому Вы избрали этот слащавый стиль общения, с непременным указанием фактов выставления пятерок и рекомендаций? Какую смысловую нагрузку несут пресловутые "5 рек" кроме как напоминания: "это я тебе сделал, а не кто-то другой - чем отплатишь?"
.
По поводу фото, раз уж Вы так хотите знать мнение. Фон как таковой очень неплох, цвет и ПНУ мне не мешают, если не учитывать стойкого ощущения, что оригинал сильно шопили. Размытость, которая многим нравится, мне кажется далекой от натуральной, а наоборот, заблюренной. Но опять же, фон был бы неплох именно как фон, если б основные объекты стоили внимания. Тут же совершенно невыразительная пара в самой плохой позе, какую только можно придумать. Лица уткнулись в землю и не выражают никаких эмоций. Движения нет, парень так просто "прилип" к асфальту. Черная одежда одной фигуры и ни с чем не гармонирующая оранжевая клетка другой только усиливают их оторванность от фона и неуместность в кадре. Композиция была б тогда, когда б объекты каким-то образом гармонировали между собой, тут этого нет, одним лишь помещением фигур в нужный угол ничего не изменить. Настроение, которое придумал себе автор, никак не передается изображением. По сути, смотреть не на что.
.
Попытался связно выразить свое субъективное мнение, но если автору это не нужно, то просто забаньте меня, не будем тратить попусту время друг друга.
Рекомендовал(а) Максим Капранов
18. Дима Винокур о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 25.04.2008 02:1581/ Хороший способ - переводить стрелки. Ну давайте переведем. Только сначала обясните, в чем моя интерпретация "5 рек" неверна? Ведь автор сам видит, сколько у него пятерок и сколько рекомендаций, зачем писать такое? Ну а по поводу стрелок, найдите хоть под одной моей фотографией, где я на кого-то обижался или хотя бы возразил на критическую реплику. Это раз. А два, писали Вы под моими фото, и даже не под одной, помнится, только сами об этом не знаете. В своем стиле, кстати, "5 рек". Может, стоило обидеться?
Болтовня все это. Свою мысль каждый выразил, продолжайте ставить свои восклицательные реки, дорожка эта не то что протоптана, разбита до астеносферы еще до Вас.
Рекомендовал(а) Олег Елесин
19. Владислав Аксенов о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 25.04.2008 00:30Всем большое спасибо за интересные комментарии! :)
/73/ Дмитрий Долинин, искреннее Вам спасибо за предложения! Насчет резать сверху я сам думал - не очень нравится треугольник в ПВУ, но не хотелось сильно приближать фигуры, так как, в общем-то, работа не совсем о них, а о неком весеннем, дождливом ритме. :)
/75/ "совершенно невыразительная пара в самой плохой позе, какую только можно придумать. Лица уткнулись в землю и не выражают никаких эмоций" - вот это именно то, что и привлекло мое внимание в них! Только для Вас это невыразительная поза, а для меня она выражает отрешенность от всего мира и внутреннее спокойствие. Динамика здесь мне абсолютно не нужна была, размеренный ритм - то чего я и добивался. Жаль, что не поняли... А что касается Вашего замечания насчет моего стиля общения, так это Ваши проблемы интерпретации и едва ли Вы мой стиль знаете. Я достаточно эмоционально воспринимаю работы, и не скуплюсь на восклицательные знаки и прочее, но также могу и замечаний накидать, если меня что-то неустраивает. Но предпочитаю оставлять комментарии только под теми работами, которые меня действительно чем-то трогают. Под Вашими, насколько мне помнится, я ничего не писал, не оттого ли в Ваших словах звучит обида и Вы даже предположили, что я могу кого-то забанить?
/70/ Олег, а почему Вы так путанно и неграмотно изъясняетесь? Может, Вам стоит привести в порядок свои мысли?
/71/ Немотивированное и крайне субъективное предложение. Только подтверждает мой тезис о Ваших затруднениях в выражении собственных мыслей.
/78/ Виктор, благодарю за моральную поддержку! Слова "шел мимо и пр." меня тоже позабавили, особенно если учесть обстоятельства съемки: это Охотный ряд, где постоянно куча народа, даже несмотря на моросящий дождь. Парочку приметил издали, выстроил кадр и стал ждать, нервно косясь боковым зрением на окружающих прохожих. Ждал именно этого положения, чтобы крайний слева арочный свод стал чем-то вроде волнового следа, остающегося после них. Снимать пришлось серией и два человека все-таки влезли на ЗП и их головы торчали за металлической конструкцией в ПНУ. Каюсь, пришлось зашопить! :)
/80/ Спасибо, Игорь! Да нет, меня действительно интересуют мнения других лайновцев, если, правда, при этом ярлыки не навешивают и свою позицию объясняют, так что плевать не буду, а пополню свою копилку Вашим замечанием! А зеленоватая тональность мне дорога, долго такого оттенка добивался! :) Благодарю!
Рекомендовал(а) Igor Bas
20. Дима Винокур о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 22:3469/ "да не нужны мне пятерки и рекомендации сами по себе, мне интересно знать мнение окружающих о работе!"
И поэтому Вы избрали этот слащавый стиль общения, с непременным указанием фактов выставления пятерок и рекомендаций? Какую смысловую нагрузку несут пресловутые "5 рек" кроме как напоминания: "это я тебе сделал, а не кто-то другой - чем отплатишь?"
.
По поводу фото, раз уж Вы так хотите знать мнение. Фон как таковой очень неплох, цвет и ПНУ мне не мешают, если не учитывать стойкого ощущения, что оригинал сильно шопили. Размытость, которая многим нравится, мне кажется далекой от натуральной, а наоборот, заблюренной. Но опять же, фон был бы неплох именно как фон, если б основные объекты стоили внимания. Тут же совершенно невыразительная пара в самой плохой позе, какую только можно придумать. Лица уткнулись в землю и не выражают никаких эмоций. Движения нет, парень так просто "прилип" к асфальту. Черная одежда одной фигуры и ни с чем не гармонирующая оранжевая клетка другой только усиливают их оторванность от фона и неуместность в кадре. Композиция была б тогда, когда б объекты каким-то образом гармонировали между собой, тут этого нет, одним лишь помещением фигур в нужный угол ничего не изменить. Настроение, которое придумал себе автор, никак не передается изображением. По сути, смотреть не на что.
.
Попытался связно выразить свое субъективное мнение, но если автору это не нужно, то просто забаньте меня, не будем тратить попусту время друг друга.
Рекомендовал(а) Михаил Северов
21. Илья Карташев о фотографии Реквием
(Айзик Фридман
) 24.04.2008 23:2713: Михаил, конечно же ты ошибаешься. Сукой является не Саша, и даже не тот "усатый упырь", про которого он говорит. Имеет смысл обратить негодование в сторону Германии и её не менее усатого предводителя, ведь именно его вторжение усугубило беды нашей Родины и её многострадального народа.
6: Айзику же имеет смысл напомнить, что битва за Москву была не менее кровопролитной - за несколько месяцев(!) ожесточённых боёв, под Москвой сложили головы около миллиона человек (правда, с обеих противоборствующих сторон). Неподалёку от моего дома, в Олимпийской деревне, находится музей обороны Москвы. Приезжайте, сходим вместе. В московской школе N167, где я учился, имеется музей второй ударной армии - той самой, которая полегла в Мясном бору при попытке прорыва блокады Ленинграда. Об этом эпизоде войны было не принято распространяться в советские времена, ибо командующим второй ударной числился генерал Власов. Тем не менее, наш школьный музей никто никогда не запрещал. Память - она не имеет границ. О погибших от голода и в боях под Ленинградом помнят в столице точно так же, как и защитников Москвы.
Впрочем, я не думаю, что соперничество Москвы и Ленинграда имеет смысл измерять литрами пролитой крови.
Ну и наконец, называть выживших в той войне говном - верх цинизма. Мой дед воевал, провёл на передовой без малого два года. Был сильно ранен, но чудом выжил. У кого повернётся язык обвинить его в том, что не прошёл от Москвы до Берлина или не умер от голода в Ленинграде?
Нет уж, Айзик, лучше не приезжайте в Москву. Я с Вами в музей обороны не пойду. Передумал.
Рекомендовал(а) Михаил Кондров
22. Дима Винокур о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 22:3469/ "да не нужны мне пятерки и рекомендации сами по себе, мне интересно знать мнение окружающих о работе!"
И поэтому Вы избрали этот слащавый стиль общения, с непременным указанием фактов выставления пятерок и рекомендаций? Какую смысловую нагрузку несут пресловутые "5 рек" кроме как напоминания: "это я тебе сделал, а не кто-то другой - чем отплатишь?"
.
По поводу фото, раз уж Вы так хотите знать мнение. Фон как таковой очень неплох, цвет и ПНУ мне не мешают, если не учитывать стойкого ощущения, что оригинал сильно шопили. Размытость, которая многим нравится, мне кажется далекой от натуральной, а наоборот, заблюренной. Но опять же, фон был бы неплох именно как фон, если б основные объекты стоили внимания. Тут же совершенно невыразительная пара в самой плохой позе, какую только можно придумать. Лица уткнулись в землю и не выражают никаких эмоций. Движения нет, парень так просто "прилип" к асфальту. Черная одежда одной фигуры и ни с чем не гармонирующая оранжевая клетка другой только усиливают их оторванность от фона и неуместность в кадре. Композиция была б тогда, когда б объекты каким-то образом гармонировали между собой, тут этого нет, одним лишь помещением фигур в нужный угол ничего не изменить. Настроение, которое придумал себе автор, никак не передается изображением. По сути, смотреть не на что.
.
Попытался связно выразить свое субъективное мнение, но если автору это не нужно, то просто забаньте меня, не будем тратить попусту время друг друга.
Рекомендовал(а) Владимир Травников
23. Вера Бобруйко о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 24.04.2008 16:22Чего хотят - вероятно, развлечься.
Попутно как бы напоминая зациклившимся на лайне лайновцам о настоящем искусстве и настоящих фотографах. Но только как-то это не слишком зажигательно выходит. Без интересных картинок и собственных мыслей, одними резонерскими репликами много не навоюешь :)
Рекомендовал(а) Ирена Голуба
24. Олег Елесин о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 20:4454
струя втекает в океан
сверкает ярко объектив
фотографический обман
в людей вселяет позитифф
Рекомендовал(а) Елена Виноградова
25. Владислав Аксенов о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 18:01Спасибо Галина и Сергей!
/36/ Жанна, Вы задаете провокационные вопросы! Я не могу сказать, что в фотографии ставлю перед собой какие-то амбициозные задачи. Мои амбиции касаются моей профессиональной деятельности, в которой я достиг уже многого, в том числе и достаточно высокого статуса. Поэтому признание в качестве величайшего фотографа всех времен и народов мне не нужно! :) Художественной фотографией занимаюсь для себя, для души. Выставляюсь в интернете, так как расчитываю, что мои работы могут кого-то тронуть, зацепить. Если нет - ну и ладно, главное, что в настоящее время я от этой деятельности получаю удовольствие! :)
Рекомендовал(а) Анатолий Лисовский
26. Пятна о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 24.04.2008 18:30/10/ Простите, Рая, не заметили вопросов.
1. Если и нужны, то ничтожно мало, во всяком случае жизненной необходимости в нашем тут периодическом появлении точно нет.
2. Да так просто, ну и есть повод погуглить. Не будь пятен, то мы б скорее всего никогда не прочли, например, манифест Бретона почти на трех языках! Всё приятнее и полезнее, чем разные глупости в ленте читать :)
Рекомендовал(а) Олег Елесин
27. Владимир Травников о фотографии Весенний ритм&блюз
(Владислав Аксенов
) 24.04.2008 19:18"Как красиво чередование арок,пятен в углах снимка.И как красиво всё уходит в нерезкость"
-читал плакал, честно..
Рекомендовал(а) Gregor Sturm
28. YG о фотографии ПЯТНА - V
(Пятна
) 24.04.2008 16:47"Пятна" хотят, чтобы лайновцы подпрыгнули и при этом потеряли голову. А может и того круче: эти новые циолковские хотят, что бы лайновцы повесились, причем все!
"Пятна" демонстрируют нечеловеческие клыки.
Ждем продолжения комиксов!
Рекомендовал(а) Владимир Травников
29. Игорь Громов-Дранкинъ о фотографии Моцион
(Игорь Громов-Дранкинъ
) 24.04.2008 16:0837. Леш, как говорил Паниковский, мы с тобой "люди из раньшего времени"! Чето наверное перестали понимать в фотографии, коей занимаемся не один десяток лет... Я, когда нарываюсь на обширные комментарии некоего искусствоведа (он кажется в каком-то кружке учит бедных детей фотографии), начинаю удивляться - вона оказывается в чем смысл-то фотографии! Неважно что и как ты снимаешь, важно как ты потом объясняешь, что ты снял и зачем. :)
Рекомендовал(а) YG
30. Марина Сорокина о фотографии Отчий дом
(Владислав Петрушко
) 23.04.2008 22:01Сейчас минут 10 пыталась понять, что же мне это напоминает. То ли книга какая-то, то ли фильм... Очень знакомая линия, вызывает в сердце укол и тоскливую ностальгию. Будто бы уже было, а может и не было... или просто так снято, что создается ощущения драматического дежавю.
Вы очень умело играете на ощущениях и впечатлениях, направляя то в одно, то в другое русло. Но как же нужно владеть технической стороной, чтобы вот так легко создавать атмосферу...
Рекомендовал(а) Елена Виноградова
31. Андрей Текила о фотографии Крошечная / Tiny
(Paul Roeder
) 24.04.2008 00:00надо было ее голой снять, тогда бы на лицо никто не обратил внимания и не было бы антисемитизма и о профессионализме говорили бы имея в виду другие более объемные детали нежного
Рекомендовал(а) Михаил Северов
32. Владимир Верховский о фотографии Большая сестра
(Владимир Верховский
) 23.04.2008 18:47Здравствуйте, Пауль,
Canon 10D
объектив точно не помню, но вариантов всего два: либо это полтинник Сanon 1,4 либо Canon 24-105/4. Если это принципиально, отыщу исходник, гляну EXIF.
Студийный свет, довольно плоский.
RAW.
Что касается обработки, то, ей богу, не помню.
Скорее всего (если бы начал делать заново) сначала загнал бы цветовую температуру в красное, а экспозицию - в передержку.
А потом, уже в основном фотошопе, средний движок уровней -влево, слой "насыщенность" - уменьшение насыщенности (возможно маску на глаз) и слой цветовой баланс для достижения нужного тона. Попутно, наверное, второй слой основного изображения в режиме Overlay. Вот так, как-то. Боюсь, что повторить результат В ТОЧНОСТИ уже не удастся.
Но выставил я эту картинку совсем не для того, чтобы узнатьь чье-то мнение по ее поводу. Мне хватило вполне материального восхищения заказчицы.
Просто я хотел продолжить тему, начатую под Вашей карточкой "Крошечная", но Ваш вопрос о моем интересе к женщинам...
Ладно, я принимаю Ваши извинения.
Я долго думал, в какой раздел поставить эту картинку.
Потому что это, по существу, не портрет. Это декоративное изделие для оформления частного интерьера моей модели, коим оно и служит вот уже около года. Самое правильное определение того, что вы видите - цифровой бромойль. Но такого раздела нигде нет. Если решите тиражировать этот термин, не забудьте сослаться на первоисточник, или на более раннее его употребление.
С фотографией оно связано только тем, что инструментом для изготовления его основы, как и в классическом бромойле, служил фотоаппарат.
Что бы изменилось, если бы я его написал на холсте маслом? Да ничего. Просто не умею.
И еще. Как видите, тональная гамма весьма скупа. существенно уже, чем на вашей работе. Но прием доведен до очевидности, и не раздражает глаз. Всякие разговоры о свете из души и прочей чертовщине здесь не уместны. Повторяю, я делал обои для спальни.
А что касается настоящих портретов, как студийных так и репортажных, то они у меня есть. Загляните на мою страницу - убедитесь. Максиму Рейдеру понравились. Если их количество покажется недостаточным - пишите, выставлю еще.
Рекомендовал(а) Paul Roeder
33. Александр Красоткин о фотографии Остановить китайский террор в Тибете
(Татьяна Морозова
) 23.04.2008 21:57(3) Если бы сепаратисты... у тибетцев такое же право на свою страну как у эстонцев, латышей, или всех остальных...
Рекомендовал(а) Даниил Жилинский
34. Максим Капранов о фотографии Половодье на Нерли.
(Александр Фурсов
) 23.04.2008 09:02Красивая деревоцентрическая композиция. :)
/7/ Во-во, Миш. Дожил Лайн. Уже нормальным цветам радуемся. Это мне напомнило визит знакомого итальянца в начале восьмидесятых. Он тогда искренне хвалил наши пищевые продукты как натуральные и очень вкусные. Я ещё удивлялся, спрашивал, чем их масло отличается от нашего. "Наше как маргарин,- говорил он,- синтетика. А у вас оно со вкусом молока и сливок". Вот и мы дожили до модифицированно-глобализованных продуктов. Хорошо снятая и не зашопленная вдрызг фота есть редкость.
Рекомендовал(а) Cергей Урядников
35. Павел Горский о фотографии Половодье на Нерли.
(Александр Фурсов
) 23.04.2008 10:31/7, 22/ Ребята, здесь цвета уже чисто цифровые (пленка оцифрована). Дело не в обработке и/или носителе, а в ГЛАЗЕ автора/обработчика, в его чувстве меры и цвета.
Рекомендовал(а) Igor Bas
36. Владимир Верховский о фотографии Половодье на Нерли.
(Александр Фурсов
) 23.04.2008 10:0025/ Оно, конечно, хочется его сместить. Резануть слева. Но жалко. В этой легкой, очень бережной неуклюжести трогательность какая-то. А потом, я так понимаю, господин Фурсов сам прекрасно знает, кого и на сколько резать. И если он решил оставить дерево в центре, то нам остается только смотреть, наслаждаться и наматывать на ус его деликатное указание на то, что красиво не только то, что начерчено по линейке.
Рекомендовал(а) Максим Капранов
37. Владимир Верховский о фотографии Половодье на Нерли.
(Александр Фурсов
) 23.04.2008 10:0025/ Оно, конечно, хочется его сместить. Резануть слева. Но жалко. В этой легкой, очень бережной неуклюжести трогательность какая-то. А потом, я так понимаю, господин Фурсов сам прекрасно знает, кого и на сколько резать. И если он решил оставить дерево в центре, то нам остается только смотреть, наслаждаться и наматывать на ус его деликатное указание на то, что красиво не только то, что начерчено по линейке.
Рекомендовал(а) Михаил Северов
38. Максим Капранов о фотографии Половодье на Нерли.
(Александр Фурсов
) 23.04.2008 09:02Красивая деревоцентрическая композиция. :)
/7/ Во-во, Миш. Дожил Лайн. Уже нормальным цветам радуемся. Это мне напомнило визит знакомого итальянца в начале восьмидесятых. Он тогда искренне хвалил наши пищевые продукты как натуральные и очень вкусные. Я ещё удивлялся, спрашивал, чем их масло отличается от нашего. "Наше как маргарин,- говорил он,- синтетика. А у вас оно со вкусом молока и сливок". Вот и мы дожили до модифицированно-глобализованных продуктов. Хорошо снятая и не зашопленная вдрызг фота есть редкость.
Рекомендовал(а) Михаил Северов
39. Олег Машковский о фотографии Печаль моя светла...
(Владислав Петрушко
) 22.04.2008 07:05Работа интересна как раз тем,что при всей нарочитости всевозможных воздействий/13/,она не только не потеряла силы эмоционального воздействия,но усилила это воздействие многократно! Тот случай,когда автору ,на мой взгляд удалось реализовать свои ощущения и создать свой образ увиденного!!
Рекомендовал(а) Ольга Кей
40. Anna Danilochkina о фотографии ПЯТНА - IV
(Пятна
) 22.04.2008 23:52к теме
цитата из предисловия Ирины Чмыревой к выставке "ПроСтоФото"
"Ольга Чувахина снимает с пустотами, которые в ее кадрах наполнены ветром и воздухом, пустота становится центром изображения. Так снимают сегодня женщины-фотографы в
Венгрии, Польше. Со временем, возможно, появится повод говорить о феномене фотографии "после начала нового тысячелетия", о феномене фотографии "чистого листа".
конец цитаты
http://fotoforma.narod.ru/chmureva.html
Ольга Чувахина http://www.photoline.ru/author/10033
Рекомендовал(а) Михаил Северов
следующие
╘ 2000
Interline Company
ПЮГДЕКШ
БЮК ПЕДСЙРНП ОНБНПНР
ЙПНР-95
qtek
УЕМДЩ ЯНМЮРЮ
ЯЙЮВЮРЭ ЙНПНРЙХИ МЮПД
РСАЮ ЛЮЬХМЮ
ЙЮИР ЯЕПТХМЦ
ХМНЯРПЮММШИ ДНКЦ
УНКНДМШИ ГЕПЙЮКН
ОПЮИЯ ЯСЬХКЭМШИ ЛЮЬХМЮ
ЙНТЕ ДНПНЦЮ
БНЯЯРЮМНБКЕМХЕ ТЮИК
ЬРЕМДЕПШ
ОПНРЕХМ
ЯРЕМД
ЮБХЮРЮЙЯХ
ЬБЕИЖЮПХЪ ЙСКЭРСПЮ
НАПЕГЮМХЕ
БЕДПН ЬЮЛОЮМЯЙХИ
ЙНЯРПНЛЮ ФХКЭЕ
МЮАНП ЦХМЕЙНКНЦХВЕЯЙХИ
АХКЕР АЮКЕР
НРЙЮВЙЮ РСЮКЕР
ОЮЙЕР ЦПХООЕП
ЩПНГХЪ ЬЕИЙЮ ЛЮРЙЮ
ТНЯТНПХЖХПСЧЫЮЪ ЙПЮЯЙЮ
de luxe 5040.11
ЖБЕР ЦНПНД
БХУПЕБНИ РЕОКНЦЕМЕПЮРНПШ
ЖБЕР ЦНПНД
ДЕКНБНИ ПЮГБЕДЙЮ
БЮПНВМШИ ОНБЕПУМНЯРЭ hansa
БШЛОЕК
ЙСОХРЭ ЛНАХКЭМХЙ
ЖБЕР ЙЮЛСТКХП
ЯЩМДБХВ ЙНТЕ-АЮП
ХГНКЕМРЮ УА
ОПНЦПЮЛЛЮ ЬХТПНБЮМХЕ ДЮММШИ
ОПХПНДЮ НУНРЮ
ОЕПЕБНДВЕЯЙХИ АЧПН
ЙЮДПНБШИ БКЮДХЛХП
БПЕЛЪ ХБЮМНБН
БЮГЮ 2111
ХГЛЕПХРЕКЭ ОЕРКЪ ТЮГЮ МСКЭ
ЮБРНОНДЗЕЛМХЙ
НРВЕРМНЯРЭ ОАНЧК
БЮПНВМШИ ОНБЕПУМНЯРЭ cata
ЯРПСЙРСПМШИ ЬРСЙЮРСПЙЮ
ХГНКЕМРЮ
ЙНМРЮЙР ЙНМРЮЙРНП
kiev apartaments service
ДНЯРЮБЙЮ ЯЮМЙР
ЩДЮЯ-934 ЮДЕМНЛЮ ОПЕДЯР.Ф-ГШ
УНКНДМШИ ЬРЮЛОНБЙЮ
ЩРХЙЕРХПНБНВМШЕ ЛЮЬХМЮ
СЦКНБНИ РЕЯРНЛЕЯХРЕКХ
СГХ ЯДЕКЮРЭ
ОПНДЮРЭ ЙЮИР
ЩРХЙЕРХПНБЫХЙ
ОНПРЮРХБМШИ ПЮДХНЯРЮМЖХЪ
ЯЮМТЮЪМЯ
НУНРЮ АШЙНБЮ
kyiv apartaments rent
ЙСОХРЭ tomb raider
ЛНМХРНП БХДЕНДНЛНТНМЮ, ЛНМХРНП, БХДЕНДНЛНТНМ
СРЧЦ
ЦЮИЙНБЕПР
ОПНЛШЬКЕМШИ ЮКЭОХМХГЛ
ЙСКЕП 939
НУНРЮ ЦНМВХИ
ЛЮЦМХРМШИ ДНЯЙЮ
8800 white gold
mobilux
ЮЙПХКНБШИ ОПЪФЮ
8800 white gold
ЖЕМРПЮКЭМШИ ДЕРЯЙХИ ЛХП
braas
ОПНЛШЬКЕММШИ ЮЙЙСЛСКЪРНП
ЮКЭОХМХГЛ
ЦСО ПХРСЮК
ЦКЧЙНГЮЛХМ-УНМДПНХРХМНБШИ ЙНЛОКЕЙЯ
ХЯЙЮРЭ ТНРНЦПЮТ